1. Описание предлагаемых услуг

Оказываем услуги по формированию туристического продукта, бронированию и оплате входящих в туристический продукт услуг.
2. Информация о компании

Расчётный счёт: 4070 2810 6085 0001 7101
Название банка: ООО "Банк Точка"
БИК: 044 525 104
Корр. счёт: 3010 1810 7453 7452 5104
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕСКУЧНЫЙ ДЕНЬ"
ИНН: 3666 2509 79
КПП: 366 601 001
ОГРН: 12036 00030 435
ОКПО: 4579 4308
ОКТМО: 20 701 000 001
Директор Попов Марат Павлович (на основании устава)
Юр. Адрес: 394087 Воронеж, Ушинского, 20, кв.16
3. Правила оплаты

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских карт следующих Платежных систем: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.
Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. Тип карты.
2. Номер карты.
3. Срок действия карты (указан на лицевой стороне карты).
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте).
5. CVC2/CVV2 код.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
4. Политика возврата

1. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством или настоящим договором.
В случае отказа Заказчика от исполнения договора и (или) отказа Заказчика от услуг Заказчик обязан оплатить расходы по исполнению договора. Заказчик при заключении договора проинформирован о размере расходов в зависимости от сроков отказа от исполнения договора.

Суммы затрат Туроператора в зависимости от сроков изменений условий бронирования и аннуляции могут составлять:
  • в срок от 0 дней до 7 дней до даты начала оказания услуг - 100%
  • в срок от 8 дней до 12 дней до даты начала оказания услуг - 75%
  • в срок от 13 дней до 20 дней до даты начала оказания услуг - 50%
  • в срок от 21 дня и более до даты начала оказания услуг - 30 % (но не менее 2000 рублей).
Заказчик проинформирован о том, что чартерные билеты, и некоторые категории регулярных билетов приобретаются по невозвратному тарифу, а также о том, что в некоторых случаях размер фактически понесенных расходов может составлять значительную часть от общей цены туристского продукта или достигать полной стоимости туристского продукта. Заказчик проинформирован и согласен с тем, что в некоторых случаях Туроператор при исполнении договора может понести расходы по исполнению договора, связанные с оплатой услуг платежных систем и сервисов. Перед заключением договора Заказчик получил информацию о возможном наличии и размере таких расходов, что подтверждает заключением договора и совершением действий по исполнению договора.

2. Условия изменения и расторжения договора, в том числе срок направления уведомления об отказе от договора, указываются в договоре оказания услуг. Стороны вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых они исходили при заключении договора.

3. При отказе Заказчика от договора стоимость услуг за вычетом фактически понесенных Исполнителем расходов возвращается Заказчику в течение десяти рабочих дней со дня предъявления Покупателем требования о возврате уплаченных денежных средств.

4. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления Заказчика, в котором необходимо указать следующие данные:
· ФИО Заказчика (полностью);
· стоимость услуг;
· дата платежа;
· причина отказа;
· копия платёжного/фискального документа или сведения об оплате с использованием электронных платежных систем;
· платежные реквизиты для возврата денежных средств;
· контактные данные.

5. В случае, если оплата стоимости услуг была произведена с использованием банковской карты или иным безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется только безналичным способом.

6. Исполнитель гарантирует, что качество оказываемых услуг соответствует условиям договора и обязательным требованиям к качеству, установленным нормативными актами.

7. Претензии к качеству услуг могут быть предъявлены Заказчиком Исполнителю в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
5. Срок и метод получения клиентом обратной связи после оплаты

В течение 15 минут после оплаты Вы получите на e-mail письмо с подтверждением.
6. Условия доставки

Заказ вручается непосредственно Покупателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа.

При невозможности получения Заказа, оформленного за наличный расчет, Покупателем либо лицом, указанным в качестве Получателя Заказа, Заказ может быть вручен лицу, готовому предоставить сведения о Заказе (номер Заказа и/или Ф.И.О. Получателя), а также оплатить стоимость Заказа в полном объеме.

При вручении оплаченного Заказа в целях предотвращения случаев мошенничества Продавец имеет право потребовать документы, удостоверяющие личность получателя. При этом гарантируя Конфиденциальность и защиту Персональной информации получателя.

При передаче Товара Покупатель проверяет комплектацию Заказа и качество Товара.

В случае доставки Товара Покупателю с привлечением Третьих лиц при получении Товара Покупатель должен проверить комплектность Заказа до момента его оплаты. Факт оплаты Заказа означает отсутствие претензий по качеству, комплектации и стоимости Товаров.
Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи Товаров Покупателю либо получателю Покупателя.