3. Политика возврата 1. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством или настоящим договором.
В случае отказа Заказчика от исполнения договора и (или) отказа Заказчика от услуг Заказчик обязан оплатить расходы по исполнению договора. Заказчик при заключении договора проинформирован о размере расходов в зависимости от сроков отказа от исполнения договора.
Суммы затрат Туроператора в зависимости от сроков изменений условий бронирования и аннуляции могут составлять:
- в срок от 0 дней до 7 дней до даты начала оказания услуг - 100%
- в срок от 8 дней до 12 дней до даты начала оказания услуг - 75%
- в срок от 13 дней до 20 дней до даты начала оказания услуг - 50%
- в срок от 21 дня и более до даты начала оказания услуг - 30 % (но не менее 2000 рублей).
Заказчик проинформирован о том, что чартерные билеты, и некоторые категории регулярных билетов приобретаются по невозвратному тарифу, а также о том, что в некоторых случаях размер фактически понесенных расходов может составлять значительную часть от общей цены туристского продукта или достигать полной стоимости туристского продукта. Заказчик проинформирован и согласен с тем, что в некоторых случаях Туроператор при исполнении договора может понести расходы по исполнению договора, связанные с оплатой услуг платежных систем и сервисов. Перед заключением договора Заказчик получил информацию о возможном наличии и размере таких расходов, что подтверждает заключением договора и совершением действий по исполнению договора.
2. Условия изменения и расторжения договора, в том числе срок направления уведомления об отказе от договора, указываются в договоре оказания услуг. Стороны вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых они исходили при заключении договора.
3. При отказе Заказчика от договора стоимость услуг за вычетом фактически понесенных Исполнителем расходов возвращается Заказчику в течение десяти рабочих дней со дня предъявления Покупателем требования о возврате уплаченных денежных средств.
4. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления Заказчика, в котором необходимо указать следующие данные:
· ФИО Заказчика (полностью);
· стоимость услуг;
· дата платежа;
· причина отказа;
· копия платёжного/фискального документа или сведения об оплате с использованием электронных платежных систем;
· платежные реквизиты для возврата денежных средств;
· контактные данные.
5. В случае, если оплата стоимости услуг была произведена с использованием банковской карты или иным безналичным способом, возврат денежных средств осуществляется только безналичным способом.
6. Исполнитель гарантирует, что качество оказываемых услуг соответствует условиям договора и обязательным требованиям к качеству, установленным нормативными актами.
7. Претензии к качеству услуг могут быть предъявлены Заказчиком Исполнителю в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.